• г. Балашиха, ул. Советская 31с1
  • (Объездное шоссе)
  •    8 (929) 533-22-22
  • Ежедневно
  • Пн – Вс: 9 – 19

Цена от 2 000

Норма времени в, ч 3

Гарантия, дней 60

Замена впускного коллектора

Мастерской «TeXzon» замена выпускного коллектора предоставляется в Балашихе.

  • Снятие впускного коллектора – задача, в ходе которой снимается впускной коллектор, который состоит из множества трубок, и который отвечает за подачу смеси воздуха и топлива в цилиндры двигателя. Снятие впускного коллектора может понадобится для замены какого-то элемента двигателя, такого как гидроблок, клапаны, датчики, термостат, или для замены самого впускного коллектора. Процесс снятия впускного коллектора включает к следующим шагам:

    1. Отключите отрицательный контакт АКБ и остудите двигатель
    2. Открепите шланги, провода и датчики, которые связывают впускной коллектор с другими деталями двигателя
    3. Выключите датчик кислорода, если установлен сразу за впускным коллектором
    4. Ослабьте крепления отводящих трубок и болтов крепления впускного коллектора, используя подходящий инструмент, например гаечный ключ
    5. Отсоедините кабель акселератора у коллектора, если присутствует, и осмотрите элементы, которые могут требовать замены на следующих этапах
    6. Вытащите впускной коллектор и осмотрите на наличие повреждений, засоров или внешних дефектов

    Снятие впускного коллектора – сложный процесс, и должен выполняться только профессиональными механиками или теми, кто соответствуют полученному опыту и знаниям в такой области.

  • Чистка впускного коллектора без снятия производится при помощи специальных присадок, которые добавляются в топливо или воздушный фильтр.

    Присадка добавляется в бак с топливом, и через впускную систему попадает во впускной коллектор. Sea Foam растворяет и очищает отложения на деталях впускной системы, включая камни, сажу и др. Затем присадка удаляется с помощью выбросов и выпусков.

    Другим методом является использование специальных канистр с аэрозольной продукцией для очистки впускной системы. Канистра подключается к вакуумному шлангу, который подается во впускную систему, и аэрозоль выталкивается из канистры.

    Независимо от выбранного метода, очистка впускного коллектора без снятия требует осторожности и безопасности. Перед началом процедуры следует ознакомиться со инструкциями и следовать им точно, чтобы избежать повреждения деталей или производственного травматизма.

  • Замена прокладки впускного коллектора – от 2000 ₽
  • Замена уплотнительных колец впускного коллектора может потребоваться, если возникают утечки воздуха или топлива, что может привести к неправильной работе двигателя и снижению производительности. Чтобы заменить уплотнительные колечки, следуйте следующим шагам:

    1. Отключите провода от аккумулятора и снимите воздушный фильтр
    2. Снимите крышку впускного коллектора, используя соответствующий инструмент
    3. Отцепите резиновые шланги, которые подключены к впускному коллектору
    4. Отсоедините провода и кабели, которые крепятся к впускному коллектору
    5. Вытащите впускной коллектор, используя соответствующие инструменты
    6. Обнаружьте уплотнительные колечки, которые необходимо заменить
    7. Удалите старые уплотнительные колечки, используя плоскогубцы и другой инструмент
    8. Установите новые уплотнительные колечки по своим места
    9. Соберите детали в обратном порядке
    10. Убедитесь, что крепко закреплено и подключите проводку аккумулятора
    11. Запустите двигатель и проверьте, нет ли утечек влаги или топлива. Если есть, проверьте, правильно ли установлены уплотнительные колечки
  • Замена прокладки под впускным коллектором двигателя может потребоваться, если возникают утечки масла, охлаждающей жидкости или других жидкостей, что может привести к неправильной работе двигателя и снижению производительности. Чтобы заменить прокладку, следуйте следующим шагам:

    1. Отключите провода от аккумулятора и снимите воздушный фильтр
    2. Снимите крышку впускного коллектора, используя соответствующий инструмент
    3. Отсоедините резиновые шланги, которые подключены к впускному коллектору
    4. Отсоедините провода и кабели, которые крепятся к впускному коллектору
    5. Снимите сам впускной коллектор, используя соответствующие инструменты
    6. Обнаружьте прокладку, которую необходимо заменить
    7. Снимите старую прокладку, используя плоскогубцы и другой инструмент
    8. Установите новую прокладку на своё место, убедитесь, что правильно расположена и закреплена
    9. Соберите детали в обратном порядке
    10. Убедитесь, что крепко закреплено и подключите проводку аккумулятора
    11. Запустите двигатель и проверьте, нет ли утечек масла, охлаждающей жидкости или других жидкостей. Если есть, проверьте, правильно ли установлена прокладка

Зачем нужен впускной коллектор и какие причины, чтобы заменить?

Коллектор впускного действия создает топливно-воздушную смесь и равномерно распределяет по цилиндрам, что позволяет:

  1. Снизить износ двигателя.
  2. Использование выпускного коллектора и других систем.
  3. Улучшить показатели производительности мотора.

Специалисты «TeXzon» имеют опыт и навыки для ликвидации даже самых сложных поломок. По результатам проведения работ получите гарантию.

ЭКО A,B C,D E,S LUX

Стоимость услуги по классам авто

ЭКОA,BC,DE,SLUX
2 0002 3002 4002 5002 700

calculator1600

Узнай сколько стоит ремонт или Т.О.

Узнай сколько стоит ремонт или Т.О. твоего автомобиля, прямо сейчас.
Выбери марку и модель автомобиля.

Автосервис, Пункт экспресс замены запчастей

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Расценки услуг указаны в ознакомительном порядке и могут быть изменены в зависимости от возраста и технического состояния автомобиля.

Наши автосервисы

+7 (929) 533-22-22

Россия, Балашиха, ул. Советская (Объездное шоссе) 31с1

info@texzon.ru