Цена от 2 000 ₽
Норма времени в, ч 3
Гарантия, дней 60

Мастерской «TeXzon» замена выпускного коллектора предоставляется в Балашихе.
-
Снятие впускного коллектора – задача, в ходе которой снимается впускной коллектор, который состоит из множества трубок, и который отвечает за подачу смеси воздуха и топлива в цилиндры двигателя. Снятие впускного коллектора может понадобится для замены какого-то элемента двигателя, такого как гидроблок, клапаны, датчики, термостат, или для замены самого впускного коллектора. Процесс снятия впускного коллектора включает к следующим шагам:
- Отключите отрицательный контакт АКБ и остудите двигатель
- Открепите шланги, провода и датчики, которые связывают впускной коллектор с другими деталями двигателя
- Выключите датчик кислорода, если установлен сразу за впускным коллектором
- Ослабьте крепления отводящих трубок и болтов крепления впускного коллектора, используя подходящий инструмент, например гаечный ключ
- Отсоедините кабель акселератора у коллектора, если присутствует, и осмотрите элементы, которые могут требовать замены на следующих этапах
- Вытащите впускной коллектор и осмотрите на наличие повреждений, засоров или внешних дефектов
Снятие впускного коллектора – сложный процесс, и должен выполняться только профессиональными механиками или теми, кто соответствуют полученному опыту и знаниям в такой области.
-
Чистка впускного коллектора без снятия производится при помощи специальных присадок, которые добавляются в топливо или воздушный фильтр.
Присадка добавляется в бак с топливом, и через впускную систему попадает во впускной коллектор. Sea Foam растворяет и очищает отложения на деталях впускной системы, включая камни, сажу и др. Затем присадка удаляется с помощью выбросов и выпусков.
Другим методом является использование специальных канистр с аэрозольной продукцией для очистки впускной системы. Канистра подключается к вакуумному шлангу, который подается во впускную систему, и аэрозоль выталкивается из канистры.
Независимо от выбранного метода, очистка впускного коллектора без снятия требует осторожности и безопасности. Перед началом процедуры следует ознакомиться со инструкциями и следовать им точно, чтобы избежать повреждения деталей или производственного травматизма.
- Замена прокладки впускного коллектора – от 2000 ₽
-
Замена уплотнительных колец впускного коллектора может потребоваться, если возникают утечки воздуха или топлива, что может привести к неправильной работе двигателя и снижению производительности. Чтобы заменить уплотнительные колечки, следуйте следующим шагам:
- Отключите провода от аккумулятора и снимите воздушный фильтр
- Снимите крышку впускного коллектора, используя соответствующий инструмент
- Отцепите резиновые шланги, которые подключены к впускному коллектору
- Отсоедините провода и кабели, которые крепятся к впускному коллектору
- Вытащите впускной коллектор, используя соответствующие инструменты
- Обнаружьте уплотнительные колечки, которые необходимо заменить
- Удалите старые уплотнительные колечки, используя плоскогубцы и другой инструмент
- Установите новые уплотнительные колечки по своим места
- Соберите детали в обратном порядке
- Убедитесь, что крепко закреплено и подключите проводку аккумулятора
- Запустите двигатель и проверьте, нет ли утечек влаги или топлива. Если есть, проверьте, правильно ли установлены уплотнительные колечки
-
Замена прокладки под впускным коллектором двигателя может потребоваться, если возникают утечки масла, охлаждающей жидкости или других жидкостей, что может привести к неправильной работе двигателя и снижению производительности. Чтобы заменить прокладку, следуйте следующим шагам:
- Отключите провода от аккумулятора и снимите воздушный фильтр
- Снимите крышку впускного коллектора, используя соответствующий инструмент
- Отсоедините резиновые шланги, которые подключены к впускному коллектору
- Отсоедините провода и кабели, которые крепятся к впускному коллектору
- Снимите сам впускной коллектор, используя соответствующие инструменты
- Обнаружьте прокладку, которую необходимо заменить
- Снимите старую прокладку, используя плоскогубцы и другой инструмент
- Установите новую прокладку на своё место, убедитесь, что правильно расположена и закреплена
- Соберите детали в обратном порядке
- Убедитесь, что крепко закреплено и подключите проводку аккумулятора
- Запустите двигатель и проверьте, нет ли утечек масла, охлаждающей жидкости или других жидкостей. Если есть, проверьте, правильно ли установлена прокладка
Зачем нужен впускной коллектор и какие причины, чтобы заменить?
Коллектор впускного действия создает топливно-воздушную смесь и равномерно распределяет по цилиндрам, что позволяет:
- Снизить износ двигателя.
- Использование выпускного коллектора и других систем.
- Улучшить показатели производительности мотора.
Специалисты «TeXzon» имеют опыт и навыки для ликвидации даже самых сложных поломок. По результатам проведения работ получите гарантию.

ЭКО | A,B | C,D | E,S | LUX |
---|---|---|---|---|
₽ | ₽ | ₽ | ₽ | ₽ |
Стоимость услуги по классам авто
ЭКО | A,B | C,D | E,S | LUX |
---|---|---|---|---|
2 000 ₽ | 2 300 ₽ | 2 400 ₽ | 2 500 ₽ | 2 700 ₽ |