Цена от 500 ₽
Норма времени в, ч 8
Гарантия, дней 120

В том случае, если в процессе диагностики выявились неполадки с патрубками автомобильной охлаждающей системы и ремонт не может исправить ситуацию, необходимо произвести квалифицированную замену патрубков системы охлаждения транспортного средства.
-
Диагностика системы охлаждения автомобиля включает:
- Проверку уровня заполнения охлаждающей жидкости
- Степень коррозии в климат системе
- Осмотр подключений, клапанов и охлаждающего вентилятора
- Оценку системы защиты термостата и забивание маслом двигателей с интеркуллером
- Тестирование давления и температуры входящего испарителя
- Диагностирование программой для выявления ошибок с радиатором
- Проверка гидравлических и пневматических помп
-
Проведение замены верхнего патрубка радиатора охлаждения:
- Проверяется кондиционность радиатора охлаждения
- Сливаются остатки жидкости и разбавляются солюшеном
- Откручивается гаечным ключом верхний патрубок радиатора охлаждения
- Вытягивается поврежденный патрубок и устанавливается новый, затянув детали шестигранным ключом
- Радиатор охлаждения заправляются и проверяется герметизация
-
- Выключается система радиатора и сбрасывается давление
- Разрезается патрубок как можно ближе к радиатору
- Удаляется старый герметик или фрагменты труб с резьбы
- Устанавливается тройник и надежно затягивается
- Наносится герметик вокруг стыка
- Соединяется только что срезанный патрубок с тройником
- Надежно затягивается соединение
- Наносится герметик
- Заполняется система радиатора
Замена патрубка с тройником выполняется в порядке следующих фаз:
-
Замена патрубков проводится в несколько шагов:
- Выключаем от питания двигатель помпы и другие электрические устройства
- Удаляем патрубки. Требуется использование метрического ключа
- После удаления проверяем радиатор (наличие загрязнения), затем чистим радиатор
- Заменяем и проверяем болты и гаечные ключи, установленных патрубков
- Убеждаемся, что крепления установлены правильно и достаточно прочно
- После завершения замены включаем питание и запускаем помпу
-
Замена верхнего маленького патрубка делается по порядку:
- Выключается двигатель и позволяется полностью остыть
- Отсоединяется отрицательный кабель аккумуляторной батареи
- Открепляется нижний шланг от радиатора
- Откручиваются крепежные болты и гайки, которыми верхний малый патрубок крепится к радиатору и расширительному бачку
- Снимается старая труба и аккуратно выкидывается
- Устанавливается новая труба, убедившись, что правильно выровнена и установлена
- Закрепляется монтажными болтами и гайками
- Подсоединяется нижний шланг радиатора
- Проверяется герметичность системы (наличие утечек)
- Присоединяется отрицательный кабель аккумуляторной батареи
- Запускается двигатель и тестируется производительность
-
Замена патрубка от термостата к радиатору производится в следующем порядке:
- Отключаем питание от термостата
- Отсоединяем патрубок от термостата и радиатора
- Промываем от грязи
- Устанавливаем новый патрубок и проверяем, что соединение правильное
- Подключаем питание к термостату и тестируем работоспособность
Какие принципы выхода из строя патрубка кондиционера?
Процесс эксплуатации транспортного средства сопровождается выходом охлаждающей жидкости из системы. Во избежании подобной ситуации следует регулярно проверять степень герметичности системы охлаждения автомобиля. В основе кондиционирования находится специальная деталь – патрубок.

ЭКО | A,B | C,D | E,S | LUX |
---|---|---|---|---|
₽ | ₽ | ₽ | ₽ | ₽ |
Стоимость услуги по классам авто
ЭКО | A,B | C,D | E,S | LUX |
---|---|---|---|---|
500 ₽ | 575 ₽ | 600 ₽ | 625 ₽ | 675 ₽ |