• г. Балашиха, ул. Советская 31с1
  • (Объездное шоссе)
  •    8 (929) 533-22-22
  • Ежедневно
  • Пн – Вс: 9 – 19

Цена от 19 000

Норма времени в, ч 48

Гарантия, дней 180

Ремонт АКПП

Автоматическая коробка переключения передач, которой оснащается большинство современных автомобилей, удобна в использовании, поскольку не требует постоянного участия водителя в процессе переключения передач.

В то же время такой тип трансмиссии представляет собой сложный электронный механизм. Попытка самостоятельного устранения неполадок в работе АКПП может привести к тому, что агрегат полностью выйдет из строя.

  • Прокладка автоматической коробки передач (АКПП) играет важную роль в надежной работе коробки передач, сохраняя герметичность масляного контура и обеспечивая правильное давление масла в системе. Если прокладка испорчена, масло будет потекать из коробки передач, что может привести к ее повреждению и поломке.

    Симптомы неисправной прокладки АКПП могут включать:

    1. Потеки масла под автомобилем
    2. Слишком быстрое снижение уровня масла в АКПП
    3. Необычные звуки при работе коробки передач

    Для замены прокладки АКПП нужны следующие инструменты:

    1. Отвертки и ключи
    2. Кисть для чистки
    3. Средства для чистки поверхностей и удаления старых прокладок
    4. Новая прокладка

    Рекомендации по замене прокладки АКПП:

    1. Перед началом работы необходимо обезопасить автомобиль и отключить аккумулятор.
    2. Следует детально ознакомиться с инструкцией по замене прокладки в книге по эксплуатации автомобиля и других документах производителя.
    3. Необходимо очистить поверхности коробки передач и прокладки от грязи и масла, используя специальные средства.
    4. С помощью необходимых инструментов и приборов осуществить разборку коробки передач и заменить старую прокладку на новую.
    5. После установки новой прокладки нужно тщательно проверить ее герметичность, пройдя тест-драйв и убедившись, что уровень масла в АКПП не меняется и не мигает индикатор ошибки.
    6. Рекомендуется провести дополнительную проверку работы других механизмов коробки передач, чтобы убедиться в полной работоспособности АКПП.

    Если проблема сохраняется, следует обратиться к специалистам для проведения дополнительной диагностики и ремонта. Избегайте грубой обработки частей коробки передач, так как это может привести к серьезным повреждениям. Рекомендуется регулярно обслуживать АКПП и проверять ее состояние, чтобы избежать серьезных поломок.

  • Маховик АКПП – важная деталь, отвечающая за плавность и безопасность передвижения автомобиля, а также за создание нужного крутящего момента. Если маховик неисправен, это может привести к тряске и вибрации автомобиля, а также к нарушению работы АКПП.

    Признаками неисправности маховика АКПП могут быть:

    1. Тряска и вибрация автомобиля при езде
    2. Необычные звуки или стуки при работе коробки передач
    3. Снижение уровня мощности и увеличение расхода топлива

    Инструменты, которые нужны для замены маховика АКПП:

    1. Набор ключей и отверток
    2. Подъемник или яма для автомобиля
    3. Специальный топор или молоток с насадкой
    4. Съёмник маховика
    5. Новый маховик (при необходимости)

    Рекомендации по замене маховика АКПП:

    1. Перед началом работы необходимо обезопасить автомобиль и отключить аккумулятор.
    2. Следует детально ознакомиться с инструкцией по замене маховика в книге по эксплуатации автомобиля и других документах производителя.
    3. При использовании подъемника следует убедиться в его надежности и безопасности.
    4. Следует отсоединить АКПП от двигателя и с помощью съемника маховика снять старый маховик.
    5. Необходимо очистить поверхности крепления старого маховика от грязи и масла и проверить их на наличие повреждений.
    6. После этого следует установить новый маховик и соединить АКПП с двигателем.
    7. После замены маховика рекомендуется сбросить ошибки в системе управления двигателем и коробкой передач.
    8. Выполнить проверку коробки передач на холостом ходу и в динамике, чтобы убедиться в правильности установки и отсутствии дефектов в работе коробки передач.
    9. Провести тестовый пробег, чтобы убедиться в правильной работе двигателя и коробки передач.

    Важно следить за состоянием и качеством деталей, использующихся в работе АКПП, в том числе и маховика. Регулярное техническое обслуживание и замена неисправных деталей помогают сохранить плавность и безопасность движения автомобиля. Если у вас возникли сомнения или вопросы по замене маховика АКПП, лучше обратиться к профессиональному автомеханику.

  • Плата АКПП – важная деталь автоматической коробки передач, которая отвечает за управление передачами и контролирует процесс переключения передач. Если плата неисправна, это может привести к проблемам с переключением передач и другим сбоям в работе АКПП.

    Признаками неисправности платы АКПП могут быть:

    1. Проблемы с переключением передач
    2. Неправильно выбранный режим работы АКПП
    3. Заедание или не выключение блокировки руля
    4. Горящие индикаторы на панели приборов

    Инструменты, которые нужны для замены платы АКПП:

    1. Набор ключей и отверток
    2. Подъемник или яма для автомобиля
    3. Съёмник плитки АКПП
    4. Новая плата (при необходимости)

    Рекомендации по замене платы АКПП:

    1. Перед началом работы необходимо обезопасить автомобиль и отключить аккумулятор.
    2. Следует детально ознакомиться с инструкцией по замене платы АКПП в книге по эксплуатации автомобиля и других документах производителя.
    3. При использовании подъемника следует убедиться в его надежности и безопасности.
    4. Следует отсоединить плату АКПП от коробки передач и с помощью съемника плитки снять старую плату.
    5. Необходимо проверить поверхности крепления старой платы на наличие повреждений и проверить контактные группы на предмет коррозии или загрязнения.
    6. После этого следует установить новую плату и соединить ее с коробкой передач.
    7. После замены платы рекомендуется провести калибровку АКПП с помощью диагностического оборудования и выполнить тестовый пробег.
    8. Если на панели приборов остались горящие индикаторы или другие проблемы, следует обратиться к профессиональному автомеханику для дополнительной диагностики.

    Важно помнить, что замена платы АКПП – это сложная и трудоемкая работа, требующая опыта и навыков. Если у вас нет достаточного опыта или компетенций в этой области, лучше обратиться к профессиональному автомеханику.

  • Соленоиды АКПП – электромеханические устройства, которые отвечают за переключение передач и контроль давления в коробке передач. Если соленоиды неисправны, это может привести к проблемам с переключением передач, пропаже передач, задержке в переключении и другим сбоям в работе АКПП.

    Признаками неисправности соленоидов АКПП могут быть:

    1. Проблемы с переключением передач
    2. Неправильно выбранный режим работы АКПП
    3. Неустойчивый холостой ход двигателя
    4. Сброс давления в гидравлической системе и утечки трансмиссионной жидкости

    Инструменты, которые нужны для замены соленоидов АКПП:

    1. Набор ключей и отверток
    2. Подъёмник или яма для автомобиля
    3. Диагностическое оборудование для определения неисправности соленоидов
    4. Новые соленоиды (при необходимости)

    Рекомендации после замены соленоидов АКПП:

    1. Перед началом работы необходимо обезопасить автомобиль и отключить аккумулятор.
    2. Следует детально ознакомиться с инструкцией по замене соленоидов АКПП в книге по эксплуатации автомобиля и других документах производителя.
    3. При использовании подъемника следует убедиться в его надежности и безопасности.
    4. С помощью диагностического оборудования необходимо диагностировать неисправный соленоид.
    5. Следует отсоединить электрические разъемы и шланги от неисправного соленоида и с помощью ключей и отверток снять его.
    6. После этого следует установить новый соленоид и подсоединить электрические разъемы и шланги.
    7. После замены соленоидов рекомендуется провести калибровку АКПП с помощью диагностического оборудования и выполнить тестовый пробег.
    8. Если на панели приборов остались горящие индикаторы или другие проблемы, следует обратиться к профессиональному автомеханику для дополнительной диагностики.

    Важно помнить, что замена соленоидов АКПП – сложная работа, требующая опыта и навыков. Если у вас нет достаточного опыта или компетенций в этой области, лучше обратиться к профессиональному автомеханику.

  • Сальник первичного вала АКПП – важная деталь, которая защищает от вытекания трансмиссионной жидкости из коробки передач. Если сальник изношен или поврежден, это может привести к утечке трансмиссионной жидкости и нарушения работы коробки передач.

    Признаками износа или неисправности сальника первичного вала могут быть:

    1. Потеря трансмиссионной жидкости
    2. Постоянное увеличение уровня трансмиссионной жидкости
    3. Повышенный уровень вибрации и шума в коробке передач
    4. Пониженное давление в системе коробки передач

    Инструменты, которые нужны для замены сальника первичного вала АКПП:

    1. Набор ключей и отверток
    2. Подъёмник или яма для автомобиля
    3. Специальный инструмент для снятия и установки сальника
    4. Новый сальник (при необходимости)

    Рекомендации после замены сальника первичного вала АКПП:

    1. Перед началом работы необходимо обезопасить автомобиль и отключить аккумулятор.
    2. Следует детально ознакомиться с инструкцией по замене сальника первичного вала в книге по эксплуатации автомобиля и других документах производителя.
    3. При использовании подъемника следует убедиться в его надежности и безопасности.
    4. Снять колесо и открыть крышку поддона АКПП или картера двигателя.
    5. С помощью специального инструмента снять старый сальник первичного вала и очистить поверхность крепления от масла, грязи и других загрязнений.
    6. Проверить состояние первичного вала на наличие повреждений и следов износа.
    7. После этого следует установить новый сальник и с помощью специального инструмента установить его на место.
    8. Закрыть крышку поддона АКПП или картера двигателя и установить колесо.
    9. После замены сальника рекомендуется провести тестовый пробег, чтобы убедиться в правильной работе коробки передач и отсутствии утечек трансмиссионной жидкости.

    Важно следить за состоянием и качеством деталей, использующихся в работе АКПП, в том числе и сальника первичного вала. Регулярное техническое обслуживание и замена неисправных деталей помогают сохранить плавность и безопасность движения автомобиля. Если у вас возникли сомнения или вопросы по замене сальника первичного вала АКПП, лучше обратиться к профессиональному автомеханику.

Доверив ремонт автоматической коробки переключения передач специалистам автосервиса TeXzon, Вы гарантированно получаете качественный результат.

 

ЭКО A,B C,D E,S LUX

Стоимость услуги по классам авто

ЭКОA,BC,DE,SLUX
19 00021 85022 80023 75025 650

calculator1600

Узнай сколько стоит ремонт или Т.О.

Узнай сколько стоит ремонт или Т.О. твоего автомобиля, прямо сейчас.
Выбери марку и модель автомобиля.

Автосервис, Пункт экспресс замены запчастей

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Расценки услуг указаны в ознакомительном порядке и могут быть изменены в зависимости от возраста и технического состояния автомобиля.

Наши автосервисы

+7 (929) 533-22-22

Россия, Балашиха, ул. Советская (Объездное шоссе) 31с1

info@texzon.ru